Последнее из блога

Реставрации 03.11.2018 Реставрации арки Валлен-Деламота в Новой Голандии
В сентябре на территории архитектурного комплекса Новая Голландия началась подготовка к реставрации знаменитой арки архитектора Валлен-Деламота и прилегающих к ней корпусов.   Для выполнения данной задачи были Подробнее | Комментировать
Опалубка 20.08.2018 Опалубка АлюмоСистем в санаторно-курортном комплексе в г. Сестрорецке.
Мы продолжаем успешно работать и каждый месяц в нашем портфолио появляются все новые объекты.   В августе 2018 начат монтаж опалубки для круглых сводов на реконструкции первой Подробнее | Комментировать
Зенит-Арена 22.06.2018 Зенит-Арена строительные леса и опалубка "Алюмосистем-Монолитстрой"
В дни проведения чемпионата мира по футболу вспоминаем активное участие нашей опалубки и строительных лесов в строительстве нового футбольного стадиона "Зенит-Арена" в г. Санкт-Петербург.       Подробнее | Комментировать

В 2014-2015 гг велась проходка первого в истории российского метростроения двухпутного тоннеля длиной 3,7 километра и внешним диаметром 10,3 метра.

Запуск в эксплуатацию шестиполосного автомобильного тоннеля общей длиной 1961 м под судопропускным каналом глубиной 16м стал последним этапом строительства Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений.

Мост на остров Русский будет одним из крупнейших вантовых мостов в мире, центральный пролет которого длиной 1104 м станет рекордным в мировой практике мостостроения.

Транспортная развязка на Пироговской наб. на съезде с Сампсониевского моста необходима для разгрузки напряжённого транспортного узла.

Особенностью данного проекта являлось требование заливки опор целиком, включая ригель, независимо от высоты.