Последнее из блога

Реконструкция 20.06.2017 Реконструкция путепровода на автомобильной дороге А-120 “Санкт-Петербургское южное полукольцо” Кировск - Мга - Гатчина - Большая Ижора
Дорога А-120 была построена еще в советское время, выполняла функцию военной дороги и соединяла воинские части различного назначения. Некоторые участки дороги были полностью закрыты для Подробнее | Комментировать
В 16.05.2017 В г. Петрозаводск идет строительство здания общественного назначения.
На этом корпусе задействовано 8 000 кв.м. опалубки "АлюмоСистем". Здание будет четырехэтажным.  Для того, чтобы ускорить процесс строительства опалубка перекрытий одновременно используется сразу на двух этажах. Подробнее | Комментировать
Строительство 24.04.2017 Строительство надземного перехода на Пулковском шоссе
Для того, чтобы увеличить пропускную способность Пулковского шоссе, на его пересечении с Внуковской улицей решили ликвидировать светофор. И вместо него построить надземный переход. Длина будущего перехода Подробнее | Комментировать

 

В рамках программы строительства олимпийских объектов и развития Сочи планируется строительство 200 километров новых автомобильных и железных дорог. Неотъемлемой частью любой современной автодороги являются развязки, и как следствие возведение эстакад и мостов.

В состав эстакады на съезде №2 на участке федеральной автодороги М-27 Джубга – Сочи входит 8 разновысоких опор с высотами от 2,55 до 10,05 метров. Особенностью данного проекта являлось требование заливки опор целиком, включая ригель, независимо от высоты. Для этой цели была разработана конструкция стеновых щитов в комбинации с подпорными конструкциями из ферм Алюмолайт, позволяющая одним комплектом опалубки возводить опоры любой высоты. Пере-установка опалубки на другую опору требовала минимального времени и трудозатрат. Такие подпорные конструкции позволяют обеспечить устойчивость опалубочных конструкций при высотах опор до 10 метров.