Последнее из блога

Реставрации 03.11.2018 Реставрации арки Валлен-Деламота в Новой Голандии
В сентябре на территории архитектурного комплекса Новая Голландия началась подготовка к реставрации знаменитой арки архитектора Валлен-Деламота и прилегающих к ней корпусов.   Для выполнения данной задачи были Подробнее | Комментировать
Опалубка 20.08.2018 Опалубка АлюмоСистем в санаторно-курортном комплексе в г. Сестрорецке.
Мы продолжаем успешно работать и каждый месяц в нашем портфолио появляются все новые объекты.   В августе 2018 начат монтаж опалубки для круглых сводов на реконструкции первой Подробнее | Комментировать
Зенит-Арена 22.06.2018 Зенит-Арена строительные леса и опалубка "Алюмосистем-Монолитстрой"
В дни проведения чемпионата мира по футболу вспоминаем активное участие нашей опалубки и строительных лесов в строительстве нового футбольного стадиона "Зенит-Арена" в г. Санкт-Петербург.       Подробнее | Комментировать

 

В рамках программы строительства олимпийских объектов и развития Сочи планируется строительство 200 километров новых автомобильных и железных дорог. Неотъемлемой частью любой современной автодороги являются развязки, и как следствие возведение эстакад и мостов.

В состав эстакады на съезде №2 на участке федеральной автодороги М-27 Джубга – Сочи входит 8 разновысоких опор с высотами от 2,55 до 10,05 метров. Особенностью данного проекта являлось требование заливки опор целиком, включая ригель, независимо от высоты. Для этой цели была разработана конструкция стеновых щитов в комбинации с подпорными конструкциями из ферм Алюмолайт, позволяющая одним комплектом опалубки возводить опоры любой высоты. Пере-установка опалубки на другую опору требовала минимального времени и трудозатрат. Такие подпорные конструкции позволяют обеспечить устойчивость опалубочных конструкций при высотах опор до 10 метров.