Последнее из блога

Реконструкция 20.06.2017 Реконструкция путепровода на автомобильной дороге А-120 “Санкт-Петербургское южное полукольцо” Кировск - Мга - Гатчина - Большая Ижора
Дорога А-120 была построена еще в советское время, выполняла функцию военной дороги и соединяла воинские части различного назначения. Некоторые участки дороги были полностью закрыты для Подробнее | Комментировать
В 16.05.2017 В г. Петрозаводск идет строительство здания общественного назначения.
На этом корпусе задействовано 8 000 кв.м. опалубки "АлюмоСистем". Здание будет четырехэтажным.  Для того, чтобы ускорить процесс строительства опалубка перекрытий одновременно используется сразу на двух этажах. Подробнее | Комментировать
Строительство 24.04.2017 Строительство надземного перехода на Пулковском шоссе
Для того, чтобы увеличить пропускную способность Пулковского шоссе, на его пересечении с Внуковской улицей решили ликвидировать светофор. И вместо него построить надземный переход. Длина будущего перехода Подробнее | Комментировать

Опоры

Особенностью бетонирования опор путепровода было полное отсутствие подготовленной площадки. Работы велись в «чистом пол», опалубку крепить не к чему. В результате была разработана стеновая опалубка, объединяющая сразу несколько опор. Для сопротивления ветровым нагрузкам использовалась система ферм, аналогичная использованным ранее для прижимных стен. Горизонтальная ферма оборудована регулируемыми опорами и пригружена сверху для уменьшения возможности опрокидывания конструкции.

Пролеты

Пролеты путепровода запроектированы в виде плиты по балкам. Опалубка разработана с применением рам Алюмакс. Палуба выполнена из Алюмо балок: главные Алюмо-балки закреплены в оголовниках рам, на них закреплены в диагональном направлении дополнительные балки, к которым жестко закреплены специально изготовленные металлические детали, создающие ребристый профиль плиты. Эти металлические детали являются опорой для второстепенных балок, к которым крепится фанера.