Последнее из блога

Реконструкция 20.06.2017 Реконструкция путепровода на автомобильной дороге А-120 “Санкт-Петербургское южное полукольцо” Кировск - Мга - Гатчина - Большая Ижора
Дорога А-120 была построена еще в советское время, выполняла функцию военной дороги и соединяла воинские части различного назначения. Некоторые участки дороги были полностью закрыты для Подробнее | Комментировать
В 16.05.2017 В г. Петрозаводск идет строительство здания общественного назначения.
На этом корпусе задействовано 8 000 кв.м. опалубки "АлюмоСистем". Здание будет четырехэтажным.  Для того, чтобы ускорить процесс строительства опалубка перекрытий одновременно используется сразу на двух этажах. Подробнее | Комментировать
Строительство 24.04.2017 Строительство надземного перехода на Пулковском шоссе
Для того, чтобы увеличить пропускную способность Пулковского шоссе, на его пересечении с Внуковской улицей решили ликвидировать светофор. И вместо него построить надземный переход. Длина будущего перехода Подробнее | Комментировать

Опалубка для тоннелей


Тоннельная опалубка наиболее востребована на строительстве тоннелей метрополитена, как открытым, так и закрытым способом. Особенностями таких объектов, помимо стесненности условий, являются большие габариты бетонных конструкций, бетонируемых единовременно. Так, для возведения сводов диаметром около 10 метров обычно требуется изготовление специального дорогостоящего опалубочного оборудования. Однако, гораздо быстрее и дешевле такая опалубка может быть изготовлена с использованием стандартных элементов опалубки АлюмоСистем. Фермы «Алюмолайт», соединенные с помощью универсальных стандартных соединительных элементов, создают объемно-пространственный каркас. Дополнительно проектируются и изготавливаются лишь стальные арочные балки индивидуального радиуса изгиба, которые при помощи болтов крепятся к нижнему поясу фермы, и талрепы для дополнительного крепления каркаса к арочным балкам. После набора прочности бетона, опалубочная конструкция на катках перемещается на следующую позицию при помощи двух талей.


Опалубка для мостов.


Опоры и пролетные строения мостов, обладая своими индивидуальными характеристиками, требуют индивидуально изготовленной опалубки. В этом случае применение опалубки из типовых элементов АлюмоСистем вместе с индивидуально изготовленными доборными элементами позволяет избежать затрат на изготовление дорогостоящей одноразовой опалубки. Опалубка проектируется с учетом особенностей каждого моста и количество дополнительно изготавливаемых индивидуальных элементов из металла или дерева в ходе проектирования оптимизируется для снижения стоимости и трудозатрат.

Примеры объектов:

Станция метро «Южная», г. Санкт-Петербург

Мост на остров Русский, Владивосток

Эстакада на съезде N2, М-27 Джубга – Сочи

Автодорога Москва-Санкт-Петербург. Новолисино, путепровод.