Последнее из блога

Реконструкция 20.06.2017 Реконструкция путепровода на автомобильной дороге А-120 “Санкт-Петербургское южное полукольцо” Кировск - Мга - Гатчина - Большая Ижора
Дорога А-120 была построена еще в советское время, выполняла функцию военной дороги и соединяла воинские части различного назначения. Некоторые участки дороги были полностью закрыты для Подробнее | Комментировать
В 16.05.2017 В г. Петрозаводск идет строительство здания общественного назначения.
На этом корпусе задействовано 8 000 кв.м. опалубки "АлюмоСистем". Здание будет четырехэтажным.  Для того, чтобы ускорить процесс строительства опалубка перекрытий одновременно используется сразу на двух этажах. Подробнее | Комментировать
Строительство 24.04.2017 Строительство надземного перехода на Пулковском шоссе
Для того, чтобы увеличить пропускную способность Пулковского шоссе, на его пересечении с Внуковской улицей решили ликвидировать светофор. И вместо него построить надземный переход. Длина будущего перехода Подробнее | Комментировать

Строительство моста на остров Русский осуществляется в рамках программы подготовки к саммиту АТЭС, который пройдет во Владивостоке в 2012 году. Мост на остров Русский будет одним из крупнейших вантовых мостов в мире, центральный пролет которого длиной 1104 м станет рекордным в мировой практике мостостроения. У этого моста будут и самый высокий пилон, и самые длинные ванты.

Опоры мостового пролетного строения береговой части и опоры про-летного строения эстакадной части выполнены с использованием опалубки АлюмоСистем. Высоты опор находятся в диапазоне от 8,7 до 60,8 метров. Высота одной заливки составляет 4,5 метра, для выполнения опор максимальных высот потребовалось 14 перестановок опалубки.

 

 

Опалубка представляет собой стеновые щиты с замкнутым контуром, установленные и зафиксированные на навесных рабочих площадках. После выполнения очередного яруса при помощи крана навесная рабочая площадка со щитом перемещается на следующий, поочередно на каждой грани ноги опоры. Доступ на отметку работ обеспечивается применением лестничных маршей лесов Хаки, наращиваемых по мере выполнения опор.