Последнее из блога

Реконструкция 20.06.2017 Реконструкция путепровода на автомобильной дороге А-120 “Санкт-Петербургское южное полукольцо” Кировск - Мга - Гатчина - Большая Ижора
Дорога А-120 была построена еще в советское время, выполняла функцию военной дороги и соединяла воинские части различного назначения. Некоторые участки дороги были полностью закрыты для Подробнее | Комментировать
В 16.05.2017 В г. Петрозаводск идет строительство здания общественного назначения.
На этом корпусе задействовано 8 000 кв.м. опалубки "АлюмоСистем". Здание будет четырехэтажным.  Для того, чтобы ускорить процесс строительства опалубка перекрытий одновременно используется сразу на двух этажах. Подробнее | Комментировать
Строительство 24.04.2017 Строительство надземного перехода на Пулковском шоссе
Для того, чтобы увеличить пропускную способность Пулковского шоссе, на его пересечении с Внуковской улицей решили ликвидировать светофор. И вместо него построить надземный переход. Длина будущего перехода Подробнее | Комментировать

Запуск в эксплуатацию шестиполосного автомобильного тоннеля общей длиной 1961 м под судопропускным каналом глубиной 16м стал последним этапом строительства Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Дамба протянулась поперёк Финского залива от Бронки до Сестрорецка (посёлок Горская), через остров Котлин, на котором находится город Кронштадт, и строилась с 1979 по 2011 год.

Самая нижняя точка тоннеля расположена на отметке — минус 28 м. Высота тоннеля – более 6 метров, толщина плиты перекрытия переменного сечения – 1,80 м. Строительство северной части тоннеля в 2007 г. вели две подрядные организации. Для бетониррвания перекрытия каждая сделала свой выбор опалубочного оборудования: одна воспользовалась опалубкой столов «АлюмоЛайт», а другая - рамами «Алюмакс». Оба подрядчика получили разные типы оборудования для решения не простой задачи, но возможности перекатывать опалубку от захватки к захватке без её разборки позволила подрядчикам финишировать почти одновременно.