Благодаря своей легкости и простоте в использовании, алюминиевая опалубка «АлюмоСистем» может быть использована в любых сложных условиях, в том числе, при реконструкции и реновации архитектурных объектов, имеющих историческое значение.

Наш партнер, ООО «СтройФорт» использовал оборудование ЗАО «АСМ» для работ по реконструкции восточного крыла Генерального Штаба. В аренду была предоставлена опалубка перекрытий в рамах и опалубка стен. 


Проект, разработанный архитектурным бюро «Студия 44» подразумевал сооружение на последнем этаже фонарей дневного света – монолитных световодов сложной геометрии. Дополнительное естественное освещение, по замыслу проектировщиков, будет способствовать лучшему восприятию художественной экспозиции. Проектным отделом «АСМ» были разработаны схемы раскладки опалубки с учетом нетиповых комплектов и сложных условий использования. Специалисты работающие на объекте – инструктора, не только консультировали представителей заказчика, но и сами включались в процесс монолитных работ в особо сложных и ответственных случаях.

Сегодня 27 мая 2013 г. губернатор Петербурга Георгий Полтавченко торжественно открыл Пироговскую набережную и Сампсониевский мост. Первый по мосту начал движение петербургский трамвай. ЗАО «АлюмоСистем-Монолитстрой» поставила опалубочное оборудование Алюмосистем на строительство путепровода тоннельного типа под Сампсониевским мостом. Тоннель длиной 450 м должен увеличить пропускную способность набережной в 2 раза. Город получил хороший подарок к юбилею!

 В рамках программы строительства олимпийских объектов и развития Сочи планируется строительство 200 километров новых автомобильных и железных дорог. Неотъемлемой частью любой современной автодороги являются развязки, и как следствие возведение эстакад и мостов.

 Фирма АлюмоСистем Монолитстрой приняла участие в строительстве опорной части эстакады на съезде №2 на участке федеральной автодороги М-27 Джубга – Сочи.

В состав данной эстакады входит 8 разновысоких опор с высотами от 2,55 до 10,05 метров. Особенностью данного проекта являлось требование заливки опор целиком, включая ригель, независимо от высоты. Для этого была разработана конструкция стеновых щитов, позволяющая одним комплектом опалубки возводить опоры любой высоты. Переделка опалубки на другую опору требовала минимального времени и трудозатрат. Подпорные конструкции позволяют обеспечить устойчивость опалубочных конструкций при высотах опор до 10 метров.