Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений в середине прошлого года перешел, наконец, из стадии строительства в стадию эксплуатации. Тем не менее, работы на южном участке еще не завершены окончательно. Для монолитных работ на судопропускном сооружении С1 на юг города отправилась алюминиевая опалубка перекрытий. Эксплуатация опалубки в рамках заключенного договора будет вестись силами ЗАО «Элмас». На объект придан инструктор для консультирования в процессе сборки и производства работ. Таким образом был осуществлен обычный цикл работ, состоящий из триады: разработка схемы (проекта) раскладки опалубки - аренда опалубки контроль и консультирование при монолитных работах с использованием опалубки АлюмоСистем. Следует отметить что ЗАО «АлюмоСистем» уже не в первый раз участвует в строительстве дамбы, предоставляя опалубку в аренду различным подрядным организациям. Окончание работ запланировано на август 2011 года, очевидно, оно будет приурочено ко дню строителя. Кроме того, для проезда будет открыт участок КАД от Бронки до Кронштадта через тоннель под фарватером, после чего петербургская КАД действительно сможет именоваться кольцевой дорогой. 

Источник фото: wikipedia

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить