Последнее из блога

Реконструкция 20.06.2017 Реконструкция путепровода на автомобильной дороге А-120 “Санкт-Петербургское южное полукольцо” Кировск - Мга - Гатчина - Большая Ижора
Дорога А-120 была построена еще в советское время, выполняла функцию военной дороги и соединяла воинские части различного назначения. Некоторые участки дороги были полностью закрыты для Подробнее | Комментировать
В 16.05.2017 В г. Петрозаводск идет строительство здания общественного назначения.
На этом корпусе задействовано 8 000 кв.м. опалубки "АлюмоСистем". Здание будет четырехэтажным.  Для того, чтобы ускорить процесс строительства опалубка перекрытий одновременно используется сразу на двух этажах. Подробнее | Комментировать
Строительство 24.04.2017 Строительство надземного перехода на Пулковском шоссе
Для того, чтобы увеличить пропускную способность Пулковского шоссе, на его пересечении с Внуковской улицей решили ликвидировать светофор. И вместо него построить надземный переход. Длина будущего перехода Подробнее | Комментировать

 

Четырехэтажный торговый центр общей площадью 35 000 квадратных метров. Основной особенностью объекта были перекрытия высотой 5,8 м, с монолитными железобетонными балками высотой 800 мм в двух направлениях. Ограниченные сроки строительства, а также требования Заказчика к экономичному использованию опалубки обусловили ведение работ в 3 захватки по длине при общей площади перекрытия 2 900 кв.м.

На объекте была использована опалубка перекрытий на рамах Алюмо и столах из ферм Алюмолайт. Столы высотой 1,8 м и 1,2 м устанавливались в два яруса по высоте, стыкуясь через выдвижные опоры. Поперечные балки выгораживались по поясам ферм столов с установкой вдоль них коротких стронбек-швеллеров. Чтобы, в целях экономии исключить обычное в таких случаях использование рам, опалубка для продольных балок формировалась после установки столов в проектное положение, при этом главными балками служили короткие Алюмо балки, уложенные на пояса ферм соседних столов.

Колонны бетонировались за один прием на всю высоту этажа. Для обслуживания опалубки были запроектированы вышки на колесах из элементов лесов «Хаки». Колонны по краям перекрытия, в целях безопасности, бетонировались в два приема по высоте. При этом на втором ярусе бетонирования в качестве подмостей использовались дополнительно разработанные, закрепленные столы.