Последнее из блога

Реконструкция 20.06.2017 Реконструкция путепровода на автомобильной дороге А-120 “Санкт-Петербургское южное полукольцо” Кировск - Мга - Гатчина - Большая Ижора
Дорога А-120 была построена еще в советское время, выполняла функцию военной дороги и соединяла воинские части различного назначения. Некоторые участки дороги были полностью закрыты для Подробнее | Комментировать
В 16.05.2017 В г. Петрозаводск идет строительство здания общественного назначения.
На этом корпусе задействовано 8 000 кв.м. опалубки "АлюмоСистем". Здание будет четырехэтажным.  Для того, чтобы ускорить процесс строительства опалубка перекрытий одновременно используется сразу на двух этажах. Подробнее | Комментировать
Строительство 24.04.2017 Строительство надземного перехода на Пулковском шоссе
Для того, чтобы увеличить пропускную способность Пулковского шоссе, на его пересечении с Внуковской улицей решили ликвидировать светофор. И вместо него построить надземный переход. Длина будущего перехода Подробнее | Комментировать

 

Описание проекта

Стеклотарный завод ООО "ВЕДА-Пак", расположен в городе Кингисепп Ленинградской области. Данный объект является производственным зданием, предназначенным для установки в нем технологической линии, что определяет его конструкцию и габариты. Здание выполнено по каркасной схеме, монолитное ребристое перекрытие по металлическим колоннам с шагом 6 х 6 метров.

Конструкцию опалубки обусловили высокие потолки, большая площадь, и заливка балок одновременно с плитой. Опалубка была выполнена из столов Алумалайт установленных в два яруса через промежуточные выдвижные опоры. Палуба под плиту была уложена по верхним поясам ферм столов. Для устройства палубы под монолитные балки к фермам крепились стронбеки, дополнительные продольные несущие элементы. Та-кой жестко связанный опалубочный модуль обеспечил высокую технологичность и быстроту перестановки опалубки. После бетонирования участка плиты здания столы опускались на катки и передвигались на следующий участок, где они опять поднимались и устанавливались в проектное положение.

Перекрытие

Монолитное ребристое перекрытие с балками в двух направлениях по металлическим колоннам с шагом 6 х 6 метров выполнялось в существующем цеху. Требования – высокая скорость перестановки опалубки с минимальными трудозатратами по монтажу и демонтажу и заливка балок совместно с плитой. Для выполнения этого требования была разработана специальная конструкция опалубки из столов Алюмолайт установленных в два яруса через промежуточные выдвижные опоры. Палуба под плиту была уложена по верхним поясам ферм столов. Для устройства палубы под монолитные балки к фермам крепились стронбеки, дополнительные продольные несущие элементы. Такой жестко связанный опалубочный модуль обеспечил высокую технологичность и быстроту перестановки опалубки. После бетонирования участка плиты столы опускались на катки и передвигались на следующий участок, где они опять поднимались и устанавливались в проектное положение.

 

Днища силосов

Бетонирование силосов было разбито на четыре этапа: подколонники, колонны, днище и стены. Наиболее ответственным было бетонирование днища, имеющего плиту толщиной 0,4 метра и балки высотой до 1,6 метра. Для выполнения опалубки днища была применена многоярусная разновысотная конструкция, способная выдержать большие нагрузки. В качестве опорных элементов были применены рамы Алюмакс. Палуба под ж/б балки и плиту выполнялась из балок Алюмо. При бетонировании днища силосов 250 кубометров бетона были уложены одновременно на высоте 9 метров от земли.

 

Стены силосов

Для бетонирования круглых стен силоса высотой 11 метров, выполненных по окружности диаметром 12 метров, снаружи были смонтированы навесные опалубочные щиты. Изнутри щиты опалубки были установлены на площадки из лесов Хаки. Бетонирование производилось в пять приемов, что позволило быстро и безопасно забетонировать стены силосов высотой 20 метров.