Последнее из блога

Реконструкция 20.06.2017 Реконструкция путепровода на автомобильной дороге А-120 “Санкт-Петербургское южное полукольцо” Кировск - Мга - Гатчина - Большая Ижора
Дорога А-120 была построена еще в советское время, выполняла функцию военной дороги и соединяла воинские части различного назначения. Некоторые участки дороги были полностью закрыты для Подробнее | Комментировать
В 16.05.2017 В г. Петрозаводск идет строительство здания общественного назначения.
На этом корпусе задействовано 8 000 кв.м. опалубки "АлюмоСистем". Здание будет четырехэтажным.  Для того, чтобы ускорить процесс строительства опалубка перекрытий одновременно используется сразу на двух этажах. Подробнее | Комментировать
Строительство 24.04.2017 Строительство надземного перехода на Пулковском шоссе
Для того, чтобы увеличить пропускную способность Пулковского шоссе, на его пересечении с Внуковской улицей решили ликвидировать светофор. И вместо него построить надземный переход. Длина будущего перехода Подробнее | Комментировать

 

Участие АО «АСМ» в реставрации Троицкого Собора началось в 2004 году, и продолжалось, с перерывами, 10 лет. В 2013 году обновленная Лавра торжественно праздновала 300-летие.

В 2004 году работы начались с реставрации внутренней поверхности купола на высоте более 40 м. Для доступа реставраторов на такую высоту была собрана комбинированная 14-ти- ярусная конструкция из элементов лесов и опалубки. Для обеспечения их максимального приближения к реставрируемой поверхности, в пределах купола конструкция лесов имела ступенчатый профиль за счет использования пролетов разной длины. Реставрационные работы не должны были мешать ежедневным службам в соборе. Для обеспечения свободного пространства для прихожан и священнослужителей на высоте 14,3 м в конструкцию лесов были установлены 6-ти-метровые фермы , а на них были установлены леса выше.


Кроме реставрации купола, позже, в 2012-2013 г.г., леса использовались при реставрации левого и правого приделов, а также центрального зала Собора.

В 2007 году стартовали работы по реставрации шпилей на колокольнях. Сложность работ заключалась в невозможности опирания лесов на крышу между колокольнями. Однако, решение нашлось в виде 18-ти-метровой платформы из ферм Алюмолайт, установленной в проемы колоколен над находящейся между ними крышей. Эта платформа послужила опорой для конструкции лесов высотой более 26 метров. С противоположной стороны колокольни леса устанавливались с уровня земли. Для обеспечения рабочих настилов вокруг шпилей использовались балки Алюмо.

За участие в реставрации Лавры генеральный директор АО «АСМ» был награжден памятной медалью Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры.