Последнее из блога

Реконструкция 20.06.2017 Реконструкция путепровода на автомобильной дороге А-120 “Санкт-Петербургское южное полукольцо” Кировск - Мга - Гатчина - Большая Ижора
Дорога А-120 была построена еще в советское время, выполняла функцию военной дороги и соединяла воинские части различного назначения. Некоторые участки дороги были полностью закрыты для Подробнее | Комментировать
В 16.05.2017 В г. Петрозаводск идет строительство здания общественного назначения.
На этом корпусе задействовано 8 000 кв.м. опалубки "АлюмоСистем". Здание будет четырехэтажным.  Для того, чтобы ускорить процесс строительства опалубка перекрытий одновременно используется сразу на двух этажах. Подробнее | Комментировать
Строительство 24.04.2017 Строительство надземного перехода на Пулковском шоссе
Для того, чтобы увеличить пропускную способность Пулковского шоссе, на его пересечении с Внуковской улицей решили ликвидировать светофор. И вместо него построить надземный переход. Длина будущего перехода Подробнее | Комментировать

 

В 2010 г. экспозиции Центрального Военно-морского музея было решено разместить в здании бывших Крюковских казарм, расположенных в двух шагах от Новой Голландии. Крюковские (Морские) казармы известны в городе как “Флотский экипаж”, были построены в 1844-1852г.г. по указу Николая I. Комплекс, состоящий из трех зданий, выходящих фасадами на набережную Крюкова канала и Мойки, улицу Труда и площадь Труда, является памятником федерального значения.

 


После реконструкции исторический облик объекта сохранен, однако во дворе здания появился стеклянный атриум, за счет использования которого увеличилась площадь здания. Площадь здания составляет более 24 тыс.м2. В музее впервые появилась возможность выставлять крупногабаритные и тяжелые экспонаты. Для выполнения этой задачи внутренние стены демонтированы и заменены на колонны с шагом от 6.0м до 9.5м с монолитными перекрытиями по ним толщиной 200-250мм. Условия реконструкции требовали возведения монолитных стен и перекрытий сразу же вслед за разборкой существующих, небольшими захватками (500-700м2) с перестановкой опалубки с одного такого участка на последующий. Так как захватки имели разную конфигурацию в плане , высоту этажа (4.74м, 5.57м, 6.36м, 7.44м), высоту балок перекрытия (400мм, 600мм, 1000мм, 1850мм), в проекте была применена многоярусная опалубка на рамах Алюмакс, подходящая для таких работ по одновременному бетонирования перекрытия с выгородкой балок любой высоты. Наружные стены усилены монолитными контрфорсами. Для устройства опалубки контрфорсов были использованы элементы стеновой опалубки АлюмоСистем.