Последнее из блога

Реконструкция 20.06.2017 Реконструкция путепровода на автомобильной дороге А-120 “Санкт-Петербургское южное полукольцо” Кировск - Мга - Гатчина - Большая Ижора
Дорога А-120 была построена еще в советское время, выполняла функцию военной дороги и соединяла воинские части различного назначения. Некоторые участки дороги были полностью закрыты для Подробнее | Комментировать
В 16.05.2017 В г. Петрозаводск идет строительство здания общественного назначения.
На этом корпусе задействовано 8 000 кв.м. опалубки "АлюмоСистем". Здание будет четырехэтажным.  Для того, чтобы ускорить процесс строительства опалубка перекрытий одновременно используется сразу на двух этажах. Подробнее | Комментировать
Строительство 24.04.2017 Строительство надземного перехода на Пулковском шоссе
Для того, чтобы увеличить пропускную способность Пулковского шоссе, на его пересечении с Внуковской улицей решили ликвидировать светофор. И вместо него построить надземный переход. Длина будущего перехода Подробнее | Комментировать

 

Перекрытия

Таких огромных перекрытий мы еще не видели. Предстояло выполнить бетонирование перекрытий нескольких подземных этажей, каждое площадью в несколько тысяч квадратных метров. Предложенное решение опалубки в виде двухъярусных столов Алюмолайт, которые перекатывались с одного участка бетонирования на другой без разборки, позволило в сжатые сроки выполнить этот объем работ.

Для бетонирования участка перекрытия толщиной 1,4 м была собрана единая конструкция из столов Алюмолайт и рам Алюмакс.

Эстакада

Эстакада является дорогой, которая проходит по периметру подземной части здания Москва-Сити в несколько ярусов и обеспечивает въезд автотранспорта на подземные автостоянки. Плита эстакады толщиной 250 мм имеет два мощных продольных ригеля высотой 1,25 м, опертых на стену и колонны, а так же систему поперечных ребер. Высота эстакады 6,2 м. Вся опалубка была собрана на рамах Алюмакс, развязанными между собой соединительными элементами в двух ярусах, что обеспечивало устойчивость опалубки. Опалубка условно разделена на 3 комплекта: опалубка под продольные ригели, опалубка под плиту, опалубка под поперечные балки. Опалубка поперечных балок была выполнена с использованием невысоких стеновых щитов, установленных на рамы. Бетонирование конструкции производилось одновременно, участками по 28 метров.