Последнее из блога

Реставрации 03.11.2018 Реставрации арки Валлен-Деламота в Новой Голандии
В сентябре на территории архитектурного комплекса Новая Голландия началась подготовка к реставрации знаменитой арки архитектора Валлен-Деламота и прилегающих к ней корпусов.   Для выполнения данной задачи были Подробнее | Комментировать
Опалубка 20.08.2018 Опалубка АлюмоСистем в санаторно-курортном комплексе в г. Сестрорецке.
Мы продолжаем успешно работать и каждый месяц в нашем портфолио появляются все новые объекты.   В августе 2018 начат монтаж опалубки для круглых сводов на реконструкции первой Подробнее | Комментировать
Зенит-Арена 22.06.2018 Зенит-Арена строительные леса и опалубка "Алюмосистем-Монолитстрой"
В дни проведения чемпионата мира по футболу вспоминаем активное участие нашей опалубки и строительных лесов в строительстве нового футбольного стадиона "Зенит-Арена" в г. Санкт-Петербург.       Подробнее | Комментировать

Здание автосалона, расположенное на пр. Стачек на ограниченном 2-мя путепроводами пятне застройки, имеет неординарное архитектурно-строительное решение.

В плане здание имеет с двух сторон скругленную форму. Перекрытие 1-го этажа-это монолитная плита по главным железобетонным балкам, опертым на колонны. Второстепенные балки располагаются радиально между двумя главными от центра к периферии. При этом толщина перекрытия составляет 200мм.

Перекрытие второго этажа общей толщиной 1,3 м решено как ребристое: ребра-балки расположены в 2-х взаимно-перпендикулярных направлениях. 

Рамы Алюмакс, по возможности, установлены под ребрами, с почти максимальной загруженностью. Чтобы исключить возможное продавливание опорного перекрытия, опалубку 1-го этажа было решено не демонтировать.

Имелась еще одна особенность конструкции – круглой формы проем в центре автосалона диаметром 6,0 м в перекрытии над 1-м этажом. Здесь на ограниченной опорной площади были установлены рамные конструкции на высоту двух этажей ( общая высота 12.85м) под приведенную нагрузку от покрытия равную 0,63 т/кв.м.
На отметке проема были установлены распорки из труб в 2-х направлениях, как дополнительное мероприятие от потери устойчивости.