Реставрация арки Валлен-Деламота в Новой Голандии
- Подробности
- Автор: Алюмосистем-Монолитстрой
В сентябре на территории архитектурного комплекса Новая Голландия началась подготовка к реставрации знаменитой арки архитектора Валлен-Деламота и прилегающих к ней корпусов.
Для выполнения данной задачи были применены леса фирмы Хаки и элементы опалубки Алюмо Систем.
Конструкция лесов повторяет геометрию арки и cпроектирована таким образом, что снижает нагрузку на опорную конструкцию перекинутую через канал. Леса охватывают не только саму арку с обеих сторон, но и прилегающие корпуса, как вдоль реки Мойки, так и вдоль канала уходящего вглубь острова. Для установки лесов на очень узкую набережную этого канала нами были разработаны и изготовлены специальные навесные рабочие площадки.
На данный момент монтажные работы подходят к концу. Реставрационные работы начнутся в ноябре.
Опалубка АлюмоСистем в санаторно-курортном комплексе в г. Сестрорецке.
- Подробности
- Автор: Алюмосистем-Монолитстрой
Мы продолжаем успешно работать и каждый месяц в нашем портфолио появляются все новые объекты.
В августе 2018 начат монтаж опалубки для круглых сводов на реконструкции первой очереди санаторно-курортного комплекса в г. Сестрорецке.
Помимо алюминиевой опалубки АлюмоСистем используются деревянные кружала.
Зенит-Арена строительные леса и опалубка "Алюмосистем-Монолитстрой"
- Подробности
- Автор: Алюмосистем-Монолитстрой
В дни проведения чемпионата мира по футболу вспоминаем активное участие нашей опалубки и строительных лесов в строительстве нового футбольного стадиона "Зенит-Арена" в г. Санкт-Петербург.
Реконструкция путепровода на автомобильной дороге А-120 “Санкт-Петербургское южное полукольцо” Кировск - Мга - Гатчина - Большая Ижора
- Подробности
Дорога А-120 была построена еще в советское время, выполняла функцию военной дороги и соединяла воинские части различного назначения. Некоторые участки дороги были полностью закрыты для гражданских. Сейчас дорога, известная как “бетонка”, рассматривается в качестве базовой магистрали для строительства второй кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга.
Над железнодорожными путями ветки Мга - Кириши на км 132+677 “бетонки” находится,подлежащий ремонту, путепровод длиной 174 м.
Для бетонирования монолитных конструктивов путепровода используется опалубка “АлюмоСистем” и леса “HAKI”.